Испанскими учеными в ходе обследования 1700 женщин было выяснено, что умеренное потребление пивного напитка благоприятно сказывается на костях.
Состояние костной ткани у людей, употребляющих в умеренных дозах пиво, значительно лучше, чем у тех, кто пиво не пьет совсем.
В ходе исследований выяснилось, что наилучшее состояние костей было у женщин, употребляющих от 280 грамм до 2,5 литров пива в неделю.
Новости
Жирная пище может вызвать рак груди. Исследование, проведенное в European Prospective Investigation into Cancer and Nutrition (EPIC), доказывает, что у женщин, употребляющих много жирной пищи значительно увеличивается риск возникновения рака молочной железы.
Яйца на завтрак помогают худеть После соответствующих исследований выяснилось, что люди, употребляющие на завтрак яйца (любые - вареные, жареные, омлет) теряют значительно больше веса.
Трехтонная пахлава В городе Гянджа в Азербайджане была испечена огромная пахлава, ставшая рекордной по размерам для СНГ.